воскресенье, сентября 08, 2013

До чего дошёл прогресс! Субботнее, немного грустное: Тит-листопадник.

Я виджет встраиваю в блог,
Чтоб он друзей привлечь помог,
Приукрашаю внешний вид
И отсылаю спешно твит –
Но зря. Читатель не идёт!
Куда девался весь народ?
Суббота. Осень. Огород?…
…Видимо так. Все нормальные люди заняты важными домашними делами. Вот и мама (ей уже за 70) прокопошилась  на своей даче. Вечером рассказывает о том, сколько всего сделала и спрашивает, как прошёл мой день. Честно говорю: «Тебе не понравится», но уступаю её настойчивости и выдаю  как есть:
«Добавляла в блог гаджеты, делала флайер, встраивала виджет  «Твиттера»....,мой мини-сайт на nsportalе этот виджет не принял»
Пауза. А я ведь предупреждала, что не понравится...
«А теперь переведи на русский!» - просит мама. Теперь пауза у меня. Понимаю, что объяснить ей это будет непросто…
До чего ж дошёл прогресс! - Тут бы песню Электроника вставить. Но нестыковочка  - "вкалывают роботы, А НЕ человек". Человеку ещё больше "вкалывать"  Ему-то сначала для  роботов значки в программу писать надо.  Не знаю, кто как , но менее всего ещё вчера я задумывалась, что есть «гаджет», а что «виджет». И то ли ещё будет! Конференция! А как же в «Мобильной среде обучения» без терминологии?...И в обучающей Интернет-среде вообще... Надо бы нашу семинарскую энциклопедию сделать. А может, она уже есть в каком-то из уголков исхоженного вдоль и поперёк блога Елены Александровны? Я сама уже пару раз мимо заданий промчалась…Не выйдет из меня программиста. Этот самый  HTML спешки не терпит. Тысячи значков мелким бисером. Что-нибудь ненароком сотрёшь, а в итоге катастрофа!

…..А где-то листопадник Тит*
                    Сейчас последний гриб растит
                                          И скоро двинет листопад
                                                      Бессчётность лиственных армад.
Но я опять всё пропущу…

   А что завтра? ….За цифрами-буквами  и значками опять не увижу земного дива…Но что ж делать...

Прослушать или скачать До чего дошел прогресс бесплатно на Простоплеер

*По народному календарю сегодня, 7 сентября,  Тит-листопадник. А он, как известно, растит последние грибы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий